Offcanvas Section

You can publish whatever you want in the Offcanvas Section. It can be any module or particle.

By default, the available module positions are offcanvas-a and offcanvas-b but you can add as many module positions as you want from the Layout Manager.

You can also add the hidden-phone module class suffix to your modules so they do not appear in the Offcanvas Section when the site is loaded on a mobile device.

Предисловие редактора

 

Без прошлого не может быть ни настоящего, ни будущего. Весь казачий уклад зиждется на древних традициях и обычаях, уходящих корнями в глубокую древность, и осознание их необходимо каждому казаку.

Анализ трудов античных и средневековых историков, архивные документы и данные археологии, исследования этнографические и лингвистические категорически утверждают, что казачество, как народ духовный и уникальное явление, появилось в Северном Причерноморье задолго до Рождества Христова и, в ходе развития, подарило человечеству азбуку-глаголицу и т.н. старославянский язык, ставший стараниями святых Кирилла и Мефодия,  языком Православной Церкви. Уже как Воинство Христово, казачество было  основано, после крещения казаков, самим святым Апостолом Андреем Первозванным. И на протяжении  почти 2-х тысячелетий  с честью несет свой тяжкий крест, увитый терном.

Неисчислимые волны безжалостных завоевателей многократно испепеляли наши земли и казаки уходили по рекам ватагами  в края инищие, чтобы непременно вернуться назад. В места обетованные, дарованные нам Господом. И возвращались, но не все – многие оставались  в краях новых. Изобильных. Так постепенно расселились казаки на бескрайних просторах  Евразии и эпоху средневековья, появилась страна Казакия на Северном Кавказе, потом Хлыновская республика на Новгородчине, а во времена развала Золотой Орды – Всевеликое Войско Донское и Войско Запорожское,

Усилившееся Воинство Христово стало союзником Московских Православных Государей и, во имя торжества веры нашей, помогли им сбросить ненавистное татаро-монгольское иго и покорить, оставшиеся от Золотой Орды ханства. Но союз с единоверной Москвой не принес счастья казачеству – алчные цари, рвавшиеся к Черному морю, огнем и мечем, уничтожали казачьи государства, ликвидировали казачье народовластие  и на протяжении 2-х веков, борясь с казачьим свободолюбием, пытались  превратить древний народ в пестрое воинское сословие, записывая в казачество целые общины татар, башкир, калмыков, бурят, осетин, грузин, армян и других инородцев. Однако и в этом положении казаки, следуя завету своего крестителя, продолжали нести свет Православия соседним народам, освоили огромные территории от р. Дунай до Курильских островов и сделали Русь воистину великой.

Пришедший к власти в России в 1917 году коллективный антихрист, мечтавший взять власть над всем миром, и желавший отнять у Бога души человеческие, взял курс на уничтожение Православной Церкви и казачества – Воинства Христова. Легче всего это было сделать под видом классовой борьбы. Большевистский ЦК объявил казаков потомками беглых крепостных крестьян, незаконно получивших от царей за военные заслуги льготы, земли и постановил – казачество упразднить, все угодья отнять, а несогласных станичников расстрелять. Казачьи области «освобожденные» от коренного населения подлежали заселению лояльными к безбожной власти крестьянами из средней полосы России. У казаков никогда не было частной собственности на землю – она всегда принадлежала общинам, и с решением большевиков не согласилось большинство казачества. Собственно на это и рассчитывали комиссары, заранее подогнавшие на Дон карательные войсковые соединения, сформированные из китайцев, латышей и балтийских матросов. Выступавший на проводах карателей председатель ВЦИК (почти президент) Яков Свердлов заявил: «Казачество есть зоологический тип, подлежащий физическому уничтожению».

Следом за карателями шли многие эшелоны крестьян-переселенцев с семьями и это подвигло комиссаров на ускорение процесса. Массовыми расстрелами офицеров, священников, интеллигенции большевики спровоцировали восстание казачества, которое, будучи фактически безоружным, сумело нанести поражение карателям. Тогда в область Войска Донского были брошены огромные массы Красной Армии и началась самая кровавая в истории России междоусобная бойня, принявшая в казачьих землях характер настоящего геноцида. Брошенная западными союзниками малочисленная Белая Армия и Казачество в 1920 году, несмотря на героизм Христолюбивого Воинства, проиграли Гражданскую войну. Лучшие казаки полегли в боях или ушли за рубеж, а оставшиеся в большевистском государстве подверглись массовым репрессиям.

Политика ликвидации и забвения казачества продолжалась на протяжении всего правления коммунистов. Уже само казачье происхождение воспринималось как преступление. Советские историки, выполняя заказ партии, изобразили прошлое казачества в самом неприглядном виде, извращая одни факты и замалчивая другие. При этом первоисточники, созданные до 15 века, вообще не учитывались. Страшные удары нанесли казачеству коллективизация и 2-я Мировая война, после которой по личному указанию Уинстона Черчилля, ненавидевшего патриотов Святой Руси больше, чем большевиков, англичане передали Сталину на верную смерть остатки, пережившей геноцид своего народа, казачьей элиты. В этих условиях многие, жившие в СССР казаки, вынуждены были скрывать свое происхождение, и воспитывали своих детей в духе приспособленчества, что привело к потере ими казачьего самосознания.

Наконец в 1991 году богоборческая «советская» государственная система, державшаяся на терроре, рухнула. Коммунисты, уничтожившие ради марксистской утопии не менее 100 миллионов человек, развалили и разворовали великую державу, а под занавес запретили сами свою партию (КПСС) руками коммунистов-депутатов в Верховном Совете. Тогда же начался процесс возрождения казачества, который проходил не везде одинаково. Если в России и на Украине новые власти отнеслись к нему благосклонно, то у нас в Белоруссии, где до сих пор сильно влияние коммунистов, некоторые чиновники на местах и в центре всячески препятствуют развитию казачества. К сожалению, большевики тайные и явные ничего не поняли и ничему не научились. В их воспаленных мозгах до сих пор идет гражданская война и при виде казака в «старорежимной» форме с ними случается истерика. Озлобленные потерей власти и лишенные поддержки народа, вернувшегося к Богу, они уже не вписываются в государственную систему суверенной Беларуси, опирающуюся на церковь, и не могут быть серьезными противниками.

Наш главный враг – отсутствие казачьего самосознания у некоторых потомственных казаков, забывших о своей принадлежности к Воинству Христову. Духовное беспамятство – страшная болезнь, способная погубить и тело, и душу бессмертную. Исцелить этот недуг возможно только познанием истоков нашей святой веры и истории, которые не только учат, но и даруют личное спасение избравшим путь тернистый – стезю бескорыстного служения Богу и Отечеству.

К нашему счастью в местах былинных олонецких Господь помог сохранить на только сказания  об Илье Муромце и других славных казаках, но и Древнее Азовское предание о крещении казачества. Изучив его, узнаете наше прошлое, поймете настоящие, увидите будущее, осознаете предназначение свое и смысл жизни земной.

 

В.А. Попов, г. Слуцк, 2007 год.

 

 

Добавить комментарий


О нас

Cайт является информационным порталом, освещающим деятельность казаков РБ вне зависимости от их принадлежности к различным общественным организациям. Для размещения информации на сайте свяжитесь с нами
Форма обратной связи

Мы вконтакте

Новостная рассылка

Следите за новостями!