Offcanvas Section

You can publish whatever you want in the Offcanvas Section. It can be any module or particle.

By default, the available module positions are offcanvas-a and offcanvas-b but you can add as many module positions as you want from the Layout Manager.

You can also add the hidden-phone module class suffix to your modules so they do not appear in the Offcanvas Section when the site is loaded on a mobile device.

Перемещение тела в пространстве - очень ёмкое выражение, раскрывающее суть передвижений бойца, в котором не хватает лишь одушевления. Именно осознание себя целиком, своей личности и тела, в окружающем  тебя пространстве, даёт возможность передвигаться гармонично своим возможностям, ситуации и развивающимся действиям. В перемещениях крайне важно чувствовать своё тело как цельную структуру, не разбивать его на части, например, сосредотачиваясь на совершающем в данный момент какое-либо  действие органе, будь то бьющая рука, нога, совершающая подсечку, или что-то ещё.

 

Рассмотрим свойственные для Русского стиля передвижения, начнём с  хождения. Здесь сначала надо отметить, что в нём нет стоек, как таковых, что даёт возможность лёгкого маневрирования в любом направлении и не программирует на какую-то конкретную модель поведения. Кроме естественного хождения, обычного в нашей повседневной жизни, когда нога выносится вперёд, ставится на землю, а затем корпус начинает выдвигаться за ней, находясь между двух точек опоры, пока не перейдёт на опору впереди стоящей ноги,  бойцу необходимо освоить перенос  корпуса вперёд одновременно с ногой, так же и в стороны и во всех направлениях. Происходит это за счёт выноса в намеченном направлении остающейся позади ногой всего тела одновременно. Из особенностей также выделяется вертикальное положение спины, при необходимости вместо наклонов производятся приседания. Также отличительной чертой является свобода перемещений, с быстрой и лёгкой сменой положения в пространстве относительно противника, с разворотами туловища в любом направлении. Достигается это за счёт правильного перемещения центра тяжести и навыков перекидывания массы тела с одной ноги на другую. Тело в движении раскрепощено, что позволяет перемещаться постоянно изменяя направления движения,  не делая остановок. Все передвижения в непосредственном контакте с противником происходят по кратчайшей траектории. При ведении боя одновременно с несколькими противниками, перемещения ведутся исходя из тактической задачи, расположиться в пространстве таким образом, чтобы закрыться одним противником от всех остальных, при этом постоянно перемещаясь, занимать позиции исходя из перспектив дальнейшего развития событий.

 

Перемещения в положении лёжа отличаются высокой подвижностью и огромным выбором действий. Возможность свободно управлять своим телом позволяет не запирать  перемещения в рамки нескольких специально выученных движений, а раскрывая свои естественные возможности двигаться исходя из ситуации, сначала подстраиваясь под неё, а затем и управляя обстоятельствами. Здесь особо важно осознавать своё тело цельным, а не раскраивать его на части, концентрируя внимание на его отдельных  органах.

 

Для большинства людей скорость означает резкость и  концентрацию напряжения мышц в определённом направлении, но такого рода подход к передвижениям на земле во многих обстоятельствах малоэффективен, так как он не позволяет менять траектории движений и требует фиксированной остановки после каждого движения, иначе просто будет заносить.  В славянских единоборствах тело на земле  двигается  мягко и плавно, за счёт чего имеет возможность непрерывно менять направления. Скорость достигается за счёт раскованности ненапряжённого тела. Ноги и руки при этом работают в основном не как опоры, а как рычаги – противовесы, применение которых помогает  смещению центра тяжести, тем самым ускоряя и облегчая движения. Все перекаты, кувырки, переползания проводятся задействовав мягкие части тела (мышцы), соприкосновение с поверхностью твердыми местами тела, такими как кости, суставы, позвоночник, по возможности избегаются.

 

Во всех передвижениях, как стоя, так и лёжа, крайне важную роль играет правильное дыхание. Оно подстраивается под движение,  как под ритм, так и скорость. При возрастании напряжений, в том числе и когда нет движения, дыхание  становится более частым.

Добавить комментарий


О нас

Cайт является информационным порталом, освещающим деятельность казаков РБ вне зависимости от их принадлежности к различным общественным организациям. Для размещения информации на сайте свяжитесь с нами
Форма обратной связи

Мы вконтакте

Новостная рассылка

Следите за новостями!