You can publish whatever you want in the Offcanvas Section. It can be any module or particle.
By default, the available module positions are offcanvas-a and offcanvas-b but you can add as many module positions as you want from the Layout Manager.
You can also add the hidden-phone module class suffix to your modules so they do not appear in the Offcanvas Section when the site is loaded on a mobile device.
Руководитель белорусской Гостелерадиокомпании Геннадий Давыдько является убеждённым сторонником Александра Лукашенко, легализации проституции и лёгких наркотиков. Об этом он заявил в интервью изданию "Телеграф".
"Я говорил конкретно, что я полностью поддерживаю политику действующего президента и что буду действовать в русле его установок", - заявил Давыдько.
Комментируя давно озвученную им инициативу легализации проституции в Белоруссии, Давыдько заявил: "Проституция была, есть и будет. Это лучше всех знают именно те люди, которые изображают борьбу с нею".
Перемещение тела в пространстве - очень ёмкое выражение, раскрывающее суть передвижений бойца, в котором не хватает лишь одушевления. Именно осознание себя целиком, своей личности и тела, в окружающем тебя пространстве, даёт возможность передвигаться гармонично своим возможностям, ситуации и развивающимся действиям. В перемещениях крайне важно чувствовать своё тело как цельную структуру, не разбивать его на части, например, сосредотачиваясь на совершающем в данный момент какое-либо действие органе, будь то бьющая рука, нога, совершающая подсечку, или что-то ещё.
Что означает понятие рукопашный бой? Если вернуться лет на 70 назад, скорее всего, формулировка рукопашного боя была бы такой: боестолкновение бойца или подразделения с живой силой противника при непосредственном контакте, с применением холодного оружия и (или) любых других доступных подручных средств, предметов, а также без оружия, с целью выведения из строя или уничтожения личного состава противника. В общем, рукопашным боем тогда однозначно назывался непосредственно бой как военное действие, сравнимое с ведением войн в период до изобретения огнестрельного оружия, а на войне, как известно, убивают, да и правил с судейством во время схватки там нет. Вот почему, по моему мнению, крайне некорректно называть спорт рукопашным боем. Но, к сожалению, в наше время это понятие стало чрезвычайно размытым, в эти слова каждый вкладывает свой смысл. Да и сам рукопашный бой сегодня, несомненно, изменил своё значение и возможности применения. Но всё же, для ясности в голове, занятия даже прикладным рукопашным боем будет правильнее понимать для себя как занятия по подготовке к рукопашному бою. Это понимание необходимо для правильного восприятия славянских единоборств, так как они являются частью воинского искусства, ратного дела, а не спортом, которого на Руси, в общем-то, никогда и не существовало, спорт у нас заменялся плясками да забавами, к которым относился и кулачный бой, уходящий своими корнями в ещё до-Христианскую эпоху. Вопрос же, который мы рассматриваем, обозначим его как Славянские единоборства, относится к ратному делу, хотя навыки кулачного боя, несомненно, являются его частью. В наше время такие единоборства называются прикладными.
На просторах белорусской части всемирной информационной паутины не прекращаются споры о феномене Белорусского казачества, надо ли оно нам, имеет ли под собой основание, чьи интересы защищает? Вопросы вполне законные и даже необходимые.
Для того чтобы ответить на них, надо сначала разобраться, что есть казачество. Ведь слово КАЗАЧЕСТВО несёт в себе не национальный, не внутрисемейный смысл, оно не означает некий ареал обитания и не описывает группу людей, проживающих в одном населённом пункте (станице), казачество это не земляки, не односельчане (станичники), не сослуживцы и даже не войско. Значение этого слова шире и глубже, это скорее БРАТСТВО людей, объединённых общими ценностями, общими взглядами, общей идеей и общим делом, основанное на древних казачьих традициях и устоях православного воинства. И в этой братской сплочённости, знаменитом казачьем товариществе, и заключена та сила и мощь, в мирное время созидательная, а в военное разрушительная, которая во все времена вызывала трепет у врагов, а у завистников тайную злобу.
Шестого ноября 2011 г. Казаки г. Молодечно выехали в урочище «Реутки», и посветили день реставрации исторического комплекса и наведению порядка на территории.
Духовно-просветительская программа «Семья - Единение – Отечество» проводится в регионах страны Белорусской Православной Церковью (координация - Изд-во Белорусского Экзархата) совместно с обл. и горисполкомами (в рамках соглашений о сотрудничестве).
Цель программы: обеспечение плодотворного сотрудничества Белорусской Православной Церкви, государства, религиозных и общественных организаций в решении задач демографического развития регионов Республики Беларусь.
Программа представляет собой систему множества мероприятий: крестный ход, концерты, ярмарку-выставку книг, дисков, утвари, лекции, круглые столы, соборные проблемно-проектные семинары с разными целевыми группами.
В рамках просветительской программы проводимой в Любаньском р-не на прошлой неделе, прошли встречи и лекции с учащимися учебных заведений Любани и г/п Уречье, а в субботу в Уречье был проведён десяти километровый крестный ход вокруг поселка, посвящённый пробуждению веры в сердцах людей.
Здесь мудрость правды вековая,
Здесь крепость мощная сердец,
Здесь то, чего душой желая,
Для сына сбережет отец!
"С НАМИ БОГ"
"Без БОГА ни до порога!" - говорит народная мудрость. Лучшие люди нашего отечества постоянно держались этого. Суворов в своем завещании потомству пишет: "Все начинайте с БЛАГОСЛОВЕНИЯ БОЖИЯ и до издыхания будьте верны Государю и отечеству". ИМЯ БОЖИЕ упоминалось и в служебной переписки суворовцев не только при его жизни, а и по смерти, что свидетельствует об естественной искренности этого явления. - Так Кульнев, донося о победоносном переходе по льду, как известно, пишет: "Я с войском в Гриссельгаме воспеваю: "ТЕБЕ БОГА хвалим"... а в приказе перед самым походом писал: БОГ с нами, я перед вами, а князь Багратион за вами... Море не страшно, кто уповает на БОГА!"