Offcanvas Section

You can publish whatever you want in the Offcanvas Section. It can be any module or particle.

By default, the available module positions are offcanvas-a and offcanvas-b but you can add as many module positions as you want from the Layout Manager.

You can also add the hidden-phone module class suffix to your modules so they do not appear in the Offcanvas Section when the site is loaded on a mobile device.

 

Очищаемся, умолим себе и всем прощение грехов, и да даст Он нам пропеть на всю Святую Русь:    - Христос Воскресе!!!

Из письма Государыни Императрицы Александры Феодоровны А.А.Вырубовой, 13(26) марта 1918 год, Тобольск.

 

Крестный ход Могилев - Санкт-Петербург проходит по маршруту вдоль железной дороги по которой везли Государя на страдания за Русскую землю. Он встретился со своей семьей там, где находились мощи мученика, предпоказавшего своими страданиями страдания Царственных Великомучеников. Царский друг был оклеветан, обманом привезен якобы ради помощи другим и ритуально убит. После этого он сопровождал Государя Императора своей частицей, находящейся в кресте-мощевике. И духовно поддержал, когда промыслом Божиим в дороге царственная семья оказалась на его родине.

Начало было положено еще до 2009г. , когда из Санкт-Петербурга приехал один человек и хотел найти в Могилеве единомышленников для такого крестного хода. Оставил диск который не отдали под предлогом того, что его никогда не видели. На следующий год человек преставился и завершить дело у него не получилось.

А сейчас получилось. Этот крестный ход начался в понедельник Светлой Седмицы на Белыничскую икону Пресвятой Богородицы, к которой ходили в Светлое Христово Воскресенье. Молились в Свято-Никольском храме, где на левом клиросе молилась вся царская семья. В память об этом предел освящен в честь Царственных Мучеников. После этого крестным ходом обошли храм Царственных Мучеников, строительство которого на историческом месте города (на замчище) разрешил президент РБ Александр Григорьевич, при встрече с приснопамятным Архиепископом Могилевским и Мстиславским Максимом (В 1989г.архипастырем на разрушенную могилевскую кафедру через 55лет запустения был назначен Преосвященейший Максим(Кроха), переведенный из Тульской еперхии. Это был истинный ревностный служитель Божий, человек высокой духовной жизни.

Еще до учебы в семинарии он принял от Митрополита Гор Ливанских панагию, когда тот приезжал в Россию рассказать правду о победе над немцами. Будущему Владыке тогда говорили: быть тебе, Борис, епископом. Во время учебы жил в одной келье с будущим митрополитом Иоанном(Снычевым). Дружил с архиереем ярославским Михеем. Рукополагался в один день с будущим Патриархом Алексием- один в иеродиакона, другой в иеромонаха. При принятии решения о прославлении Государя Императора Николая II с августейшим семейством прислушались и к мнению Владыки Максима. Икона Царя-Мученика замироточила у Владыки в руках, когда он находился в Минске на лечении. Помазав миром глаза исцелился от катаракты.  Он благословил освятить левый предел Св.Никольского храма в честь Святых Царственных Мучеников. Николай Гурьянов говорил поломникам из Могилева-на-Днепре: «какие вы счастливые, что Владыкины».Владыка благословлял печатать в епархиальных ведомостях статьи против латинян Иоанна Снычева, о баламандской унии Константина Душенова, о почитании Государя Императора, о необходимости покаяния Иоанна Максимовича, обращения патриарха Алексия 2 в связи с днями памяти Царской семьи, где говорится, что грех народа не раскаен, проповедовал Владыко и с церковного амвона открыто говоря правду. Люди знали и прозорливость Владыки, когда он на проповеди начинал отвечать на вопросы, которые не успели еще задать или о которых с недоумением говорили только-что между собой. Владычне благословение было журналу «Сербский Крест». Когда его переименовали Владыко упокоился и «ПиП» присваивает его благословение себе напрасно. Например в жизнеописании Серафима Роуза описан случай, когда отец Серафим отказался переименовать братство, чтобы не лишится благословения святого Иоанна Максимовича. Архиепископ Максим много потрудился для того, чтобы люди поняли правду и переосмыслили историю, изучаемую в школе по учебникам, авторы которых меняли фамилии на славянские. Архиепископ Максим перед упокоением имел откровение от Господа и проповедовал в храме при всем собрании, что как Апостол Петр трижды отрекся от Христа, так будут и 3 ступени отречения, это: паспорт, карточка, чип. Почитают Государя и те, кто видел его у нас в городе или кому рассказывали о нем родственники. Есть в городе и чудотворная икона – прижизненный портрет, которая благоухала и мироточила. Святые царственные мученики изображены на иконе Могилевских святых посредине, на самом почетном месте). Подошли к памятному кресту на месте, где находился Спасский храм, где Государь со слезами молился на коленях. Потом подошли к дому в котором была ставка Верховного Главнокомандующего. Проходили около вокзала, находящегося на том же месте со времен Царской железной дороги.

Крестным ходом принесем свое покаяние Государю Императору во всех грехах от 2 марта (ст.ст.) 1917 года до нашего времени. (В школе ребенку одного из участников крестного хода молодая учительница рассказала, что с неба в лес упала звезда и из нее вышел человек и сказал, что будет помогать людям, поэтому нужно надеть звезду на сердце и стать октябренком-страшно за детей-чем их набивают) Серафим Вырицкий говорил о грехах рода, за которые каются последующие поколения. Не считаем возможным оспаривать это. Согрешили, сделаем  хоть один шаг к покаянию.

Когда-то Византийский Император нес Крест Господень на Голгофу и был остановлен невидимой силой. Патриарх сказал, что не так нес крест Господь, но как бедняк. Тогда Император приказал принести рабочую одежду, переодел царскую и босым уже без препятствий прошел этот путь. Император посчитал честью для себя пройти тем путем, по которому шел Сам Господь. Мы проходим путь, которым на страдания за всю Россию шел Государь.

По словам отцев хватит намаливать бетон и собирать информацию. Сейчас уже все определились. Необходимо покаяние и крестные ходы. Покаянный крестный ход ежегодно идет на Екатеринбург из Царского Села. На страдания за Россию Государь Император Николай 2 в поезде ехал из Ставки и это путь на Царскую Голгофу. Здесь он был еще без семьи, окруженный предателями. Не было нам известно, чтобы кто-то хоть раз прошел здесь с покаянием. Земля не выдерживает нас, ее трясет, засухи, неурожай, буря два года назад какой люди не видели минимум100 лет, после службы в Минске на пятидесятницу с присутствием католиков. В некоторых местах разрушило кирпичные сараи. Леса повалило столько, что лесники приехавшие с Витебска, Бреста, Минска вместе с нашими убирали его год. Земля осквернена нашими беззакониями, тяжким грехом против Богом установленной над нами власти. Наш долг перед Государем помолится о прощении клятвопреступления. Его святая кровь пролита за нас.

Графиков ни имеем, так как задача – принести покаяние делом как можно большему количеству людей и если человек идет медленнее, то мы согласны. Поэтому схема приблизительна. Есть штурман, которому сообщаем контактный телефон на определенном участке и место куда дошли. Пример: крестный ход «Под звездой Богородицы» не пошел в Наро-Фоминск, т.к. дальше «Домодедово» и власти сказали, что движение перекрывать нельзя. Люди шли по 60 км каждый день через Подольск, чтобы успеть. Когда были в Москве (Бирюлево Товарная), то видели объявление на храме, что завтра выезжают встречать крестный ход в Московскую область, участников крестного хода не пустили в храм в Коломенском из-за отсутствия свободного места (но люди ведь собрались, чтобы встретить крестный ход, который и не пустили) и закончили на 2 дня раньше, чем было объявлено заранее. Кстати в храм Христа Спасителя икону «Державная» не пустили в целях безопасности. Это самый высокий уровень!

Для некоторых людей участие было невозможным из-за отсутствия средств, у других из-за работы, на которой эти средства зарабатываются. Объединившись вторые помогают первым. Трудность в этом году в том, что белорусские деньги в России как фантики, поменять их – сложность, купить продуктов можно, но их нужно везти, а постоянной машины до Пскова пока нет, хотя так мы когда-то обошли вокруг Белоруссии.

Идем по трассе. До 10 человек законом не запрещено. До границы шло до 7 человек. Если будет больше 10, то можно разделится на 2 группы. Выходили из Могилева с ребенком 2-х лет, сейчас идет регент пенсионер)

Один день немного прошли, а на следующий приехал человек, который в начале своей трудовой деятельности в конце 80-х работал председателем колхоза, который мы и проходили на следующий день.

По дороге остановился казак из Санкт-Петербурга, который помогал в этом году крестному ходу из Царского села в Екатеринбург.

 

 

Добавить комментарий


О нас

Cайт является информационным порталом, освещающим деятельность казаков РБ вне зависимости от их принадлежности к различным общественным организациям. Для размещения информации на сайте свяжитесь с нами
Форма обратной связи

Мы вконтакте

Новостная рассылка

Следите за новостями!