Голосования

Как Вы попали на сайт?
 

Случайное фото

Кто на сайте

Сейчас 251 гостей и 2 пользователей онлайн

Клуб «Ермак»

Казак - казачество Республики Беларусь
Казачий круг в Бобруйске
О8. 04. 2012 г, в Бобруйске был проведён казачий круг, посвящённый созданию  «Православного казачьего братства в честь благоверного князя Александра Невского Бобруйской епархии Белорусской Православной церкви». Кроме местных казаков на нём собрались делегаты из Могилёва, Минска, Молодечно, Слуцка, Солигорска, всего около 40 человек. Эта встреча, являет собой, в некотором смысле знаковое событие не только фактом довольно обширной географии приехавших, что несомненно послужило установлению новых контактов и знакомств, но и тематикой выступлений, обсуждение которых проходило можно сказать в необычном ключе, без пафоса и высокопарных докладов. На этом кругу ни кто не плакался о проблемах возникающих в деятельности казаков на местах, не было взаимных упрёков и жалоб, а были подняты крайне важные вопросы, касающиеся не только казачества, но и благополучия государства в целом. Казаки делились опытом, были озвучены планы разных групп по проведению мероприятий на ближайшие месяцы,  прошло обсуждение совместного участия в самых важных из запланированных событий. Поднимались проблемы наркомании, деятельности по работе с подростками, вопрос отсутствия полноценной идеологической работы с подрастающим поколением. Обсуждались вопросы взаимодействия с церковью, отдельно была затронута тематика проведения крестных ходов. В процессе общения между казаками были запланированы несколько совместных мероприятий по обмену опытом. Был заложен фундамент построения будущего механизма общей координации действий.
Такая инициатива казаков, идущая с низов, а ни по команде с верху, показывает, что процесс возрождения казачьего духа, хоть и не так быстро как хотелось бы, но идёт, и набирает обороты...
 
Феномен белорусского казачества

Презентация военно-патриотического клуба «Казачий Спас» состоялась в рамках духовно-просветительской выставки-ярмарки «Вербны кiрмаш». Руководитель “Казачьего Спаса” Пётр Шапко рассказал о феномене казачества на территории Беларуси, раскрыв малоизвестные страницы истории.

 
Вербное воскресенье, Стиклево 2012
Торжественный вход Иисуса в Иерусалим был вступлением Его на путь крестных страданий. Об этом событии рассказывают в своих Евангелиях все четыре евангелиста — Марк, Матфей, Лука и Иоанн.

img_5337

 
Правда о Славяно-Арийских Ведах
article1026"В последние годы на территории России, Украины и Беларуси наблюдается резкая активизация различного рода сект и течений, разной направленности. Не смотря на свою разношёрстность, все они объединены несколькими общими признаками, а именно использованием современных приёмов психологии и нейролингвистического программирования при наборе адептов и в распространяемой литературе. И пожалуй самым мощным объединяющим их фактором является ненависть к Православной церкви, нацеленность на её развал и уничтожение. Одним из самых ярких течений, больше занимающихся распространением лжи на православное Христианство, чем продвижений неких своих идей, является Неоязычество. В целях демонстрации нацеленности на слом наших традиций и лживой сущности данного течения, и предоставляется данный материал."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ранее на нашем сайте не единожды приводились какие-то выдержки, цитаты из так называемых славяно-арийских вед. К сожалению, не все еще разобрались, что это за зверь такой. От имени клуба "Патриот", я подготовил аналитический материал, собранный из сети, дабы пролить хоть немного света. Мне, как человеку серьёзно изучающему культуру наших предков, глубоко оскорбительно любое псевдославянское движение. Не будь в сети так много моих единомышленников, изучивших этот вопрос, пришлось бы проводить ещё большую исследовательскую работу, чтобы донести то, что понятно любому человеку, который хорошо знаком хотя бы со "Словом о полке Игореве". Почему "хотя бы"? Потому, что лексическое построение псевдо-вед удивительнейшим образом отличается от ранних языковых норм, и напоминает более голливудский эпических жаргон с использованием нейро-лингвистического программирования.

Разоблачение Инглиизма и лжеволхвов: Хиневича, Трехлебова, Левашова, Куровского

 
Обращение "Союза казаков" к президенту Беларуси
soyzkazПРЕЗИДЕНТУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ГОСПОДИНУ ЛУКАШЕНКО А.Г.
ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ!
Правление Общероссийской общественной организации «Союз казаков» выражает Вам и в Вашем лице государственному руководству Республики Беларусь полную морально-политическую поддержку и понимание занимаемой Вами мудрой и мужественной позиции в отстаивании коренных интересов братского белорусского народа в условиях жесткого внешнеэкономического и военно-политического давления Запада, провокаций его агентов влияния внутри страны.
Общероссийская общественная организация «Союз казаков» объединяющая в своих рядах наиболее общественно активных потомков казаков исторической России, позиционирует себя, как представляющая на территории Российской Федерации нынешнее казачество, которое по своему составу является частью русского (в широком смысле) триединого народа – великороссов, малороссов, белороссов, – с вкраплениями других коренных народов СНГ.
 
Чем живут ганцевичские казаки?
Перед Днём памяти воинов-интернационалистов, который отмечается 15 февраля, казаки Ганцевщины совместно с районной организацией воинов-интернационалистов провели традиционное первенство района по жиму штанги лёжа, а так же по русскому жиму.
Участие в турнире приняли более 20 спортсменов. Их поделили на четыре весовые категории и соперничество, в каждой их них, было довольно напряжённым. И только в весовой категории  90 килограммов абсолютную победу праздновал Андрей Юшкевич, который выжал штангу весом 160 килограммов. В других весовых категориях лучшими стали: до 70 кг — Алексей Курлович, до 80 кг — Александр Кахнович, до 90 кг — Илья Карпович.
В русском жиме сильнейшими стали Андрей Юшкевич и Владислав Сергейчик. Они подняли штангу весом 60 килограммов каждый по 46 раз.

s029
 
Польский иезуитский проект уничтожения русской веры на Белой Руси и на Украине (1717 г.)
k1
Постоянный автор сайта «Западная Русь» Владислав Гулевич, работая над польскими документами в книге Михаила Кояловича "Документы объясняющие историю Западно-Русского Края и его отношение к России и Польше" частично перевел прелюбопытный текст, датированный 1717 годом - Supplementum ad historia Russicae monumenta ex archivia ac bibliotecis extraneis deprompta et a collegio archeographico edita Petropoli 1848 pag. 221.

***
«…Все учреждения королевства и вообще каждый поляк, если хочет обезопасить отчизну свою, на себя обязан взять бремя греческий обряд, обряду латинскому противный, уничтожать или презрительным отношением, или притеснением, или преследованием тех, кто его придерживается, или любым другим эффективным способом …чем к большему нашему усилению, тем к большему Москвы и Руси ослаблению».
 
Мероприятия проводимые клубом «Казачий спас» зимой 2011–12 гг. Время праздников.

Великий праздник Рождества Христова является престольным праздником храма, в котором мы окормляемся, так что для нас это особо радостный день.
После всенощного бдения, во время которого как обычно казаки следили за порядком и помогали пономарям, все разошлись по домам праздновать в кругу семьи, чтобы уже через день собраться у храма на гуляния.
На нас здесь легла обязанность организации молодецких забав, и конечно песенно-плясовая часть. Гуляния прошли весело, с задором и радостью.

JoomposterImgzpkw5k0x  JoomposterImguece0053

 
Мероприятия, проводимые клубом «Казачий спас» зимой 2011–12 гг. Занятия

Традиционное воспитание мужчины на Руси всегда было с превалированием мужественности, мужчина – защитник рода, ближнего, Отечества и веры. В наши дни, когда все устои расшатаны, исконные традиции заменены восточными и западными, зачастую даже грань между мужским и женским размыта, мы считаем своим долгом давать людям ставшую уже альтернативой славянскую культуру, возрождать русский дух, не злобливый, не агрессивный, но стойкий и правый. Потребность в этом сейчас есть не только у подростков, но и у взрослых.
Как и всегда, этой зимой мы проводили занятия в зале и военную подготовку со школой выживания в полевых условиях.

 

 

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 
Восстановление Свято-Георгиевской церкви

Приход Свято-Георгиевской церкви с. Высокое Шкловского района просит всех неравнодушных о посильной финансовой и иной возможной помощи в восстановлении храма.

Просим также откликнуться внука настоятеля храма в довоенное время отца Михаила (протоиерей Пасловский Михаил Иванович, г. ж. 1800- 1936 или 1937). Известно, что сын отца Михаила также был священником.

Контактный телефон:  сестра милосердия Зинаида

  • Дом. телефон 8-017-253 12 97 (Минск)
  • Моб. телефон 8-029-976 49 80 (Velcom)

Контактный адрес: 213010 Могилёвская область Шкловский район д. Загорье ул. Речная д.56. Бобак Георгий Игоревич

Спаси Вас Господи!

 
Кто был в запорожской сечи?

В 1581 г. на службе у короля Речи Посполитой Стефана Батория состоял полк из 500 запорожских казаков, командовал которым Ян Оришовский, носивший звание «поручика казаков низовых запорожских». При записи в официальный реестр более половины казаков указало, откуда они происходят, что показывает этническо-территориальный состав полка, и на его примере приблизительно всего Войска Запорожского. Так вот, из земель Украины было 184 человека (70 из Киевской земли, 74 из Волынской земли, 20 с Волыни и Подолья, 12 из Галичины, 8 из Холмщины и Подляшья), из земель Беларуси – 140, из земель Московии – 24, из Польши – 10, из Литвы – 9, а также 1 немец, 1 серб, 1 «татарин» (скорее всего беженец из Крыма, принадлежащий к дотатарскому населению, отрекшийся от ислама), 1 «кафинец» (из Кафы-Феодосии, скорее всего грек или итальянец-генуэзец), 2 пятигорца (казаки, 1 из них «пятигорский черкес»). Таким образом, из 373 человек 49% происходили из Украины, 38% из Беларуси (всего из земель Руси - 87%), 6% из Московии, по 3% из Польши и Литвы (Regestr kozako'w nizowych zaporoskich i rzececznych, kto'rzy chodzili na sluz.be kro'la imci do Moskwy. См.: Грушевський М. Історія України-Руси. Том VII. Розділ III. Стор. 5).

 

 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 43:
Rambler's Top100 Allbell.org