Голосования

Как Вы попали на сайт?
 

Случайное фото

Кто на сайте

Сейчас 210 гостей и 1 пользователь онлайн

Клуб «Ермак»

Казак - казачество Республики Беларусь
Мероприятия, проводимые клубом «Казачий спас» зимой 2011–12 гг. Занятия

Традиционное воспитание мужчины на Руси всегда было с превалированием мужественности, мужчина – защитник рода, ближнего, Отечества и веры. В наши дни, когда все устои расшатаны, исконные традиции заменены восточными и западными, зачастую даже грань между мужским и женским размыта, мы считаем своим долгом давать людям ставшую уже альтернативой славянскую культуру, возрождать русский дух, не злобливый, не агрессивный, но стойкий и правый. Потребность в этом сейчас есть не только у подростков, но и у взрослых.
Как и всегда, этой зимой мы проводили занятия в зале и военную подготовку со школой выживания в полевых условиях.

 

 

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 
Восстановление Свято-Георгиевской церкви

Приход Свято-Георгиевской церкви с. Высокое Шкловского района просит всех неравнодушных о посильной финансовой и иной возможной помощи в восстановлении храма.

Просим также откликнуться внука настоятеля храма в довоенное время отца Михаила (протоиерей Пасловский Михаил Иванович, г. ж. 1800- 1936 или 1937). Известно, что сын отца Михаила также был священником.

Контактный телефон:  сестра милосердия Зинаида

  • Дом. телефон 8-017-253 12 97 (Минск)
  • Моб. телефон 8-029-976 49 80 (Velcom)

Контактный адрес: 213010 Могилёвская область Шкловский район д. Загорье ул. Речная д.56. Бобак Георгий Игоревич

Спаси Вас Господи!

 
Кто был в запорожской сечи?

В 1581 г. на службе у короля Речи Посполитой Стефана Батория состоял полк из 500 запорожских казаков, командовал которым Ян Оришовский, носивший звание «поручика казаков низовых запорожских». При записи в официальный реестр более половины казаков указало, откуда они происходят, что показывает этническо-территориальный состав полка, и на его примере приблизительно всего Войска Запорожского. Так вот, из земель Украины было 184 человека (70 из Киевской земли, 74 из Волынской земли, 20 с Волыни и Подолья, 12 из Галичины, 8 из Холмщины и Подляшья), из земель Беларуси – 140, из земель Московии – 24, из Польши – 10, из Литвы – 9, а также 1 немец, 1 серб, 1 «татарин» (скорее всего беженец из Крыма, принадлежащий к дотатарскому населению, отрекшийся от ислама), 1 «кафинец» (из Кафы-Феодосии, скорее всего грек или итальянец-генуэзец), 2 пятигорца (казаки, 1 из них «пятигорский черкес»). Таким образом, из 373 человек 49% происходили из Украины, 38% из Беларуси (всего из земель Руси - 87%), 6% из Московии, по 3% из Польши и Литвы (Regestr kozako'w nizowych zaporoskich i rzececznych, kto'rzy chodzili na sluz.be kro'la imci do Moskwy. См.: Грушевський М. Історія України-Руси. Том VII. Розділ III. Стор. 5).

 

 
Общественная безопасность
Концепция общественной безопасности разделяет власть не на три ветви, а на пять: концептуальную власть, идеологическую власть,  исполнительную власть, законодательную власть и судебную власть
Концептуальная власть базируется на определённом понимании общего хода цивилизационного развития и является высшим всеобъемлющим уровнем социального управления.
На этот уровень замкнуты и его обслуживают все остальные виды власти. При этом для концептуальной власти безразлично, работают на неё те или иные структуры, общественные деятели осознанно, или  замкнуты на неё в обход сознания, по причине скудоумия («хотели как лучше…»); этой власти всё равно, создаются ли для реализации основных идей концепции новые структуры, или приспосабливаются ранее созданные.
Концептуальная власть  может рассматриваться в двояком смысле: и как власть конкретного набора идей, принятых к реализации (власть концепции), и как власть людей, осмысливших и реализующих эти идеи.
 
Глава белорусского телевидения - сторонник национализма, легализации наркотиков и проституции

Руководитель белорусской Гостелерадиокомпании Геннадий Давыдько является убеждённым сторонником Александра Лукашенко, легализации проституции и лёгких наркотиков. Об этом он заявил в интервью изданию "Телеграф".

"Я говорил конкретно, что я полностью поддерживаю политику действующего президента и что буду действовать в русле его установок", - заявил Давыдько.

Комментируя давно озвученную им инициативу легализации проституции в Белоруссии, Давыдько заявил: "Проституция была, есть и будет. Это лучше всех знают именно те люди, которые изображают борьбу с нею".

 
Почему Беларусь не Литва
litv«Белорусы — лузеры, то есть, говоря по-простому, полные неудачники, потому что отдали свою историю и даже название другому народу». Примерно под таким истерично-надрывным лейтмотивом проходили многие публикации, посвященные 1000-летию первого упоминания названия «Литва» в хрониках. Этот юбилей дал повод кое-кому превратить старый научный спор о наследии Великого княжества Литовского в настоящую вакханалию с битьем себя ушами по щекам и рассказами в стиле «Беларусь — родина слонов». В чем тут дело? Странноватая с первого взгляда (честно сказать, и со второго, и с третьего тоже), мысль о том, что Беларусь на самом деле Литва, а белорусы — литвины, имеет приверженцев, которые стараются найти своим убеждениям хоть какое-то обоснование.

 

 
Мировоззрение
Мы являемся свидетелями и участниками трагедии столкновения двух цивилизаций, совершенно разных культур, Запада и, если можно так выразиться, постсоветского пространства, которое в виду своих культурных и исторических особенностей частично оставалось носителем философии «идеализма». Запад же за этот период времени во многом довёл свои «материалистические» ценности до извращённого состояния абсурда. Следствием падения Советского Союза стала экспансия западного мировоззрения на территорию всего постсоветского пространства и, можно сказать, насильственное изменение шкалы ценностей и норм. Эта экспансия обернулась для нас целой вереницей бед и несчастий.
 
Новый православный противокатолический катехизис

По благословению Симона, епископа Мурманского и Мончегорского.

Трифонов Печенегский монастырь. М.: Ковчег, 2003.

Предлагаю Вашему вниманию основные отличительные особенности современного римо-католичества, возникшие в нем в результате изменений, вносимых Ватиканом в христианство в течение прошедшего тысячелетия. Особое внимание уделено совершенно новому догматическому учению римо-католиков о Боге, спасении, Божественном Откровении и Церкви, принятому на II Ватиканском соборе (1962-1965 гг.), которое еще более обозначило еретический характер данной конфессии. Рассмотрены особенности духовной жизни католичества, возможности, суть и цели «воссоединения» и «полного общения» Православной Церкви и католической конфессии и католико-православного экуменизма.
 
Перемещения в бою

Перемещение тела в пространстве - очень ёмкое выражение, раскрывающее суть передвижений бойца, в котором не хватает лишь одушевления. Именно осознание себя целиком, своей личности и тела, в окружающем  тебя пространстве, даёт возможность передвигаться гармонично своим возможностям, ситуации и развивающимся действиям. В перемещениях крайне важно чувствовать своё тело как цельную структуру, не разбивать его на части, например, сосредотачиваясь на совершающем в данный момент какое-либо  действие органе, будь то бьющая рука, нога, совершающая подсечку, или что-то ещё.

 
ПЕРЕЯ?СЛА?ВСКАЯ РА?ДА

ПЕРЕЯ?СЛА?ВСКАЯ РА?ДА, собрание представителей украинского народа, принявшее решение о воссоединении Украины с Россией. Рада была созвана гетманом Богданом Хмельницким 8 (18) января 1654 года в городе Переяславле (современный Переяслав-Хмельницкий) и завершила движение за воссоединение с Россией.

ПЕРЕЯ?СЛА?ВСКАЯ РА?ДА

Проживавшее в Речи Посполитой православное население подвергалось национальному и религиозному гнёту со стороны поляков-католиков. Протест против гнёта выливался в периодически возникающие восстания.

 
Казаки идут

КазакиВ середине XVII в. борьба населения Белоруссии и Украины против социального и национально-религиозного гнета вылилась в освободительную войну, длившуюся шесть лет. Начало ей положило восстание на Украине под предводительством Б.Хмельницкого. Уже первые известия о победах казаков под Желтыми Водами и Корсунем в мае 1648 г. вызвали массовые выступления крестьян в южных районах Белоруссии.
Для поддержки вооруженной борьбы на территории Белоруссии Б. Хмельницкий летом 1648 г. направил в ее южные районы казацкие отряды (загоны) под командованием Головацкого, Гладкого, И.Голоты, А.Небабы, Хвесько, Гапалича и др. Все они были укомплектованы в основном выходцами из Белоруссии.

Одновременно с казацкими загонами Б.Хмельницкий посылал в Белоруссию многочисленные универсалы с призывами к местному населению активнее подниматься на борьбу против своих угнетателей. Призывы действовали, так как подкреплялись прибытием хорошо вооруженных и организованных казацких формирований. В результате уже летом 1648 г. весь юг Белоруссии был охвачен восстаниями.
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 39:
Rambler's Top100 Allbell.org