Случайное фото

Собор Архистратига Михаила и всех Небесных Сил безплотных

arch-Mihail

 

Дорогие во Христе братья казаки!

 

Сердечно поздравляем всех православных воинов с днем памяти Великой Победы на Небесах, которую одержали Силы Небесные под предводительством Святого Архангела Михаила в борьбе с сатаною и падшими ангелами.

 

Архангел Михаил явил собою то мужество и верность Богу, которые мы, братья казаки, призваны сохранить и сделать примером, достойным подражания.

Во время пагубного впадения в гордость высшего ангела Люцифера, ставшего сатаной (противником Бога) и увлекшего за собою треть ангелов, ставших бесами, св. Архангел Михаил, собрав все чины и воинства ангельские, велегласно воскликнул:

«Вонмем, станем добре пред Творцом нашим и не будем думать о том, что противно Богу! Вонмем, что потерпели те, которые были созданы вместе с нами и доселе вместе с нами были причастниками Божественного Света! Вонмем, как они ради гордости внезапно от Света впали во тьму и с высоты низверглись в бездну! Вонмем, как спала с неба восходящая заутра Денница и сокрушилась на земле" (Св. Григорий Двоеслов. Толкование 4 на Евангелие).

В битве с сатаной и его бесами верные Богу ангелы одержали победу, сатана был низвергнут с неба. За такую верность Святой Архангел Михаил и был поставлен Богом Архистратигом (по-гречески – верховным военачальником) вождем Небесных Сил, которые остались верны Господу и воспевают Его славу.

 

Не посрамим и мы, братья казаки, свое честное имя и святое предназначение - быть защитниками веры православной!

 

Архистратиже Божий Архангеле Михаиле,

буди вождь и соратай непобедим

христолюбивому воинству нашему,

венчая его славой и победами над супостаты,

да познают вси противляющиеся нам

яко с нами Бог и Святии ангелы Его.

 

Казаки святого града Минска в этот день сотворили единую молитву Архистратигу Михаилу и всему воинству Небесному в Храме Рождества Христова в д. Большое Стиклево.

Празднование закончилось трапезой вместе с прихожанами и священниками сего храма. Благодатные ощущения радости от сего дня были у каждого и выразились во множестве казачьих песен за трапезным столом.

 

Всем крепкого духа и телесного здравия.

 

Казаки Минска.

 

Комментарии  

 
+3 #1 Тимофей 24.11.2010 19:11
Посмотрел телевизионную передачу «Честный понедельник». Говорилось о страшных событиях в станице Кущевская в Краснодарском крае. Речь шла и о роли, которую могло бы сыграть казачество в предотвращении этой беды. Но не сыграло. А могло бы в зародыше задавить преступную деятельность этих гадов, которые из-за своей безнаказанности дошли до крайности цинизма и бесчеловечности . И вот, казалось бы, станица, живут в ней, по словам ведущего телепередачи, 600 казаков. Но выглядят эти казаки сейчас неприглядно. Да не только эти казаки. Это упрёк всем нам казакам. Не казаки мы, а мутанты и манкурты, если позволяем твориться такому. С этим надо заканчивать. Казачество должно быть казачеством, а не аморфной бесформенной массой ряженых клоунов. Иначе дерьмо мы, а не казаки, и сдирать с нас надо казачьи погоны, чтоб не позорили казачество, которому уже не одна сотня лет, а до такого жалкого состояния при царе оно никогда не доходило и дойти не могло. Кстати, ведущий телепередачи и некоторые участники не преминули полить казачество грязью и с явным удовольствием посмаковать, например, тему участия некоторых казаков во время второй мировой войны в составе германских войск против Красной армии. Если бы я жил в то время, я бы мог, наверное, без особого колебания такого немца-казака застрелить как врага, но не взялся бы его судить. Тем более, по-человечески. Надеюсь, вы понимаете разницу. Застрелить можно, но судить не нам. Я после просмотра передачи на эмоциях, но и до этого я еле сдерживался, а сейчас хочется сказать всё, что думаю про наше казачество.
Во-первых, я против того, чтобы отделять казачество от народа. И те, кто сейчас говорит о том, что казачество это отдельный народ, этнос, считаю, лукавят, и я приравниваю их речи к разжиганию межнациональной розни. Казаки это не отдельный этнос. Казаки это православные воины. И защищают они веру православную и народ православный. И если видим мы, что беда пришла на сербскую православную землю, или на русскую, или на белорусскую, то болит у казака сердце за родных ему православных людей и готов он прийти по первому зову на подмогу, а может даже и без этого зова о помощи. И посему не любо мне, что сейчас говорят некоторые казаки, будто бы они исключительный отдельный народ и уже поговаривают о своей отдельной государственнос ти. И в Беларуси некоторые казаки тоже бредят этим сепаратизмом. Я посему сторонник восстановления традиции пороть казаков, которые совершают тяжкий грех. И это без шуток. Если же такой поротый казак пойдет жаловаться в суд, то значит, это не казак был а мутант. А пошёл жаловаться на казаков за лечение нагайкой, значит вон из казачества. И это даже лучше для нас, не должно быть таких в казачестве. А пороть надо за многое. Носишь награды, которые не твои, которые не заслужил — пороть. Живёшь в невенчанном браке и не внимаешь наказу братьев казаков — пороть. Позоришь казачество тем, что напиваешься аки свинья и творишь всякое непотребство — пороть. Прилюдно, на площади. Вот тогда и подумают разные мутанты, стоит ли вступать в казачество. А решение о порке принимает атаман. Чтобы обезопасить казачество от ненужных гражданских судебных разборок, можно при вступлении казака в казачество брать с него подписку, что он согласен с тем, что за тяжкие провинности его будут лечить нагайкой. Это уж юристы пускай решают, как должна звучать такая подписка. Я эту подписку согласен первым подписать. Если натворил, надо уметь и ответ держать.
Цитировать
 
 
+3 #2 Тимофей 24.11.2010 19:12
О наградах. Предлагаю, даже требую, чтобы казаки на своей казацкой форме носили только те награды, которые записаны в военном билете или которые являются правительственн ыми. Все остальные мульки и значки на казацкой форме можно носить только дома и в иных частных владениях, коль есть на то болезненная тяга и потребность. Пожалуйста, собирайтесь и играйтесь со своими побрякушками. А появитесь с этим в обществе, на улице — будем вас пороть. Или цепляйте себе все эти блёстки на гражданскую одежду, а не казацкую форму. Просто нельзя больше терпеть, что ряженые смущают и смешат народ и позорят казачество.
Отдельно хочу сказать о мёртвых душах в казачестве. Их быть не должно. Если долгое время не видно и не слышно казака в казачестве, он теряет право голоса в казачестве. Если казак не появляется энное количество лет, исключается из казачьей общины. А то у нас некоторые как вступили в казачество, так больше и не объявлялись вообще. И сыскать такого казака трудно. Некоторые уже успели поменять и номера телефонов, и адреса. Звания казака такого человека никто не лишает. Может, он больше казак, чем все мы вместе взятые и занимается где-то действительно нужным и важным делом. Это одному Богу известно. Мера эта вынужденная и необходимая. Казачество должно быть компактным, в определённой степени внутри себя контролируемым и управляемым.
О званиях. Предлагаю в мирное время привести все звания в строгое соответствие с занимаемыми должностями, проводимой деятельностью и реальным положением дел в казачестве. Для пущей наглядности и образности приведу пример нашего верховного атамана. Если окажется, что реальных казаков без мёртвых душ в ВОК только около сотни, то и быть нашему нашему генерал-лейтенанту только сотником. Атаманы, как известно, избираются казаками. И если вместо нынешнего атамана Ерковича Н.И. будет избран другой атаман, то и новое звание Ерковича Н.И. должно будет соответствовать его новой должности в ВОК. При отсутствии оной звание рядового казака никто у него оспаривать не будет.
Урядник Тимофей. Можно просто казак Тимофей
Цитировать
 
 
#3 казак Сергий (С.Р.Н.) 24.11.2010 21:58
Любо, казак! Согласен с тобой полностью, с каждым словом твоим, по всем вопросам нынешнего состояния казачества и того, каким оно должно быть.
Цитировать
 
 
#4 27.11.2010 07:12
Думаю, Тимофей в большинстве высказываний прав. В связи с этим повторюсь в своём комментарии, приведённом в другой теме. Либо казачество - православное воинство, либо, простите за прямоту - "потешные полки". В первом случае Вас будут уважать и друзья и недруги, во втором - готовьтесь и дальше выслушивать оскорбительные, обидные слова со стороны народа и традиционных казаков.
По-моему тоже нельзя отделять казачество от народа. Оно должно быть его защитником и помощником в обретении духовности. Осознание своей исключительност и - тяжкий грех гордыни. А казачий сепаратизм на мой взгляд - того же поля ягода, что и сепаратизм наш, доморощенный, белорусский.
Цитировать
 
 
#5 20.12.2010 00:01
Нас, т.е. тех, кто занимается в клубе «Казачий Спас», в комментариях к статье «Доклад по истории казачества» назвали и свиньями, и скинхедами. Спасибо за такие душеспасительны е для нас слова. Удивляет только, что человек рассуждает о нас и нашей деятельности, хотя мы вообще-то в реальности не встречались и вроде бы не знакомы. Если же это кто-то из людей, кто знает нас или меня лично, то тогда он прячется за псевдонимом. Поздравляю, наверное, он считает, что это очень по-казачьи. У нас, например, если есть разногласия с атаманами Ерковичем и Бурбовским, то это разногласия между реальными людьми и вытекают эти разногласия из реальной деятельности или бездеятельности в конкретных вопросах. Мы обсуждаем то, что реально видим и ссылаемся на первоисточники, коими являются тоже реальные люди, которые себя не скрывают. Вообще казаки говорят прямо то, что думают без всякого лицепрятия и невзирая на звания и должности. И полностью отвечают за свои слова. И за каждое слово спрашивают с того, кто его сказал. Человек лукавый такой атмосферы просто не выносит и долго здесь не задерживается, потому что привычных ему в обычном обществе интриг, лукавства, заигрываний, замалчиваний, двойной игры и удовлетворения только личных амбиций среди казаков он не находит. Нет тут благодатной почвы для подлости. Это я могу сказать только о Piotr и компания, как нас уже назвали. За всё казачество не отвечаю, потому что из остальных казаков мало кого видел. Наши оппоненты как премудрые пискари сидят по норам и предпочитают вещать анонимно и на безопасном удалении. Боятся чего-то. По привычке. Так оно безопаснее. Если это не так, то давайте встретимся, уважаемые. Если вы к нам не можете приехать, тогда мы идём к вам. Здесь речь не идёт о личных разборках. Судя по всему, наши уважаемые оппоненты считают, что мы, т.е. Piotr и компания, уже оказываем негативное влияние на казачество, коль они так заволновались. Есть отличный способ решения споров для тех, кто считает себя настоящими казаками: встретиться и при личной встрече определить, кто прав. Если не согласны наши оппоненты встретиться, значит боятся. А настоящие казаки за правое дело никогда пострадать не боялись, а Господь ещё давал им силы, и они это правое дело утверждали. Это не вызов. Это желание найти истину. Мне очень хочется встретиться с настоящими казаками, коими считают себя наши оппоненты. Мы тут по крупицам собираем драгоценный опыт и традиции казачества. К сожалению, за годы Советской власти многое утеряно. А рядом такой кладезь. Живые носители. Мы, кстати, что сами нашли, то передаём бесплатно, не жалея личного времени и сил другим людям. От наших оппонентов, родовитых казаков, мы тоже ожидаем, что они свой бесценный опыт и знания стараются передать другим казакам. А не только своим детям и внукам. А то так при нынешней рождаемости казаков может вообще не остаться. Если мы недостойны и с нами вы этим опытом и знаниями не хотите поделиться, то мы, по-крайней мере, хотели бы знать, что есть другие достойные люди, которым вы этот уникальный опыт и знания передаёте и передали, чтоб мы не переживали и не волновались, что такой кладезь, такое богатство пропадёт бесследно. Я надеюсь, вы не считаете, что кроме ваших детей, нет других достойных казаков, которые хотели бы и могли бы перенять ваш опыт и знания. Мы же говорим о возрождении казачества, а не о оказачивании родни и создании казачьих племён и кланов на базе кровного родства.
Свой комментарий помещаю в комментарии к двум статьям. Чтобы больше откликнулось родовых казаков. Может действительно нам повезёт и найдутся казаки, которые и нас смирят и с нами своим опытом поделятся.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить