Полевой выход приуроченный к Республиканскому дню письменности в г. Ганцевичи.

Случайное фото

Полевой выход приуроченный к Республиканскому дню письменности в г. Ганцевичи.

Полевой выход приуроченный к Республиканскому дню письменности в г. Ганцевичи.

Казаки Минска были приглашены казаками Ганцевич на празднование Республиканского дня письменности и участия в мероприятиях связанных с привозом в город Благодатного огня, крестном ходе, посадке памятных деревьев на территории храма, и участии в праздничной литургии .

Нами было принято решение, выехав заранее за одни сутки пройти через леса по заболоченной местности к городу и выйти в Ганцевичи к началу  мероприятий.

Протяжённость маршрута составила около тридцати километров, одна треть маршрута прошла через болота, средний вес  экипировки составлял 30 кг, включая ММГ АК 74и запас воды, 0,7 литра на человека. Как обычно, палатки в полевой выход не брались.

Прохождение болот является важной частью физической и психической подготовки. Мокрая одежда и обувь, сложность передвижения, отсутствие жёсткой опоры под ногами, сложность ориентирования и невозможность  точного определения своего места расположения, отсутствие доступа к питьевой воде, неприятный запах тухлой воды,  изобилие кровососущих насекомых, неизвестность удастся ли найти сухое место для ночлега. Как и получилось в этот раз, место для ночлега нашли минут за двадцать до наступления темноты. Все эти факторы оказывают серьёзное стрессовое воздействие на человека и зачастую приводят к панике или депрессии. Опыт прохождения через такие специфические трудности является незаменимым тренингом, укрепляет психику, тело и волю .

План был выполнен полностью, встав с ночлега и пройдя 2-3 километра через болота, мы вышли на дорогу у г. Ганцевичи к 8 часам утра, где нас подобрали наши братья казаки. Пройдя крестным ходом, мы с братьями приняли участие в посадке деревьев, и отстояли литургию.

Слава Богу, мы казаки.

 

Марш

image001

 

image002

 

Привал

image003

 

Начало заболоченной местности

image004

 

 

Прохождение болот.

 

image006

 

Прохождение болот

 

 Прохождение болот

 

image009

 

Подъём с ночлега.

image010

 

Крестный ход

den pis105

 

Крестный ход

 

Крестный ход

 

Крестный ход

 

Крестный ход

 

Крестный ход

 

На гуляниях, с казаками Ганцевич , по окончании мероприятий.

image011

 

image012

 

Комментарии   

 
#1 Петр 29.09.2011 10:14
Цитирую Палівач:
Цитирую Administrator:

"Дедушка, скажи: а ты воевал за Россию или за Белоруссию?- За Родину, внучок."


Дык гэта дзедушка, а не вы. Гэта ў мяне можа быць такі выбар, бо я грамадзянін Расіі і адпаведна састаю в запасе расійскай арміі. А вы як можаце ліць ваду на чужы млын?

Вось гэтыя таксама ваявалі за Родину, толькі колькі бед прынеслі беларусам:

Штаб Войска Донского - Казачий Стан. Kosakenlager.

В сентябре 1942 г. на казачьем сходе был избран штаб Войска Донского (с ноября 1942 г. - штаб Походного атамана) во главе с полковником С.В. Павловым. В Казачью группу Походного атамана Павлова вошли: 1-й Донской полк под командованием есаула А.В. Шумкова и пластунский батальон. К июлю 1943 г. к группе Походного атамана были присоединены два новых полка - 8-й и 9-й. В конце осени 1943 г. в подчинении Павлова находилось 18 000 казаков. В связи с опасностью советского окружения в марте 1944 г. Казачий Стан (включая женщин и детей) начал отход на запад до Сандомира, а затем перевезен в Белоруссию. В Белоруссии группа Походного атамана обеспечивала безопасность тыловых районов группы армий "Центр" и вела борьбу с партизанами. 17 июня 1944 г. в ходе одной из антипартизанских операций был убит Походный атаман Казачьего Стана С.В. Павлов. На его место был назначен войсковой старшина Т.И. Доманов.


В. С. Печерин (1807—1885), поэт и филолог, профессор Московского университета — эмигрировавший, перешедший в католичество и ставший бенедиктинцем-с вященником, написал страшные и безысходные в своей откровенности строки:
Как сладостно отчизну ненавидеть!!
И жадно ждать ее уничтоженья... **
** из книги митрополита Иоанна «Самодержавие духа»
Цитировать
 
 
#2 Петр 29.09.2011 19:09
Мы за Беларусь (в названии которой лежит ответ на наш спор, и он не в вашу пользу)и веру наших предков, носителем которой является Православная апостольская церковь, и жизнь готовы отдать и уже очень многим жертвуем, а вы небось радостно руки будете потирать когда нас как Югославию бомбить начнут.
Да далеко ходить не надо, что сейчас для родины бесплатно делает наш радзима-люб?
Цитировать
 
 
#3 Петр 29.09.2011 19:42
Гонорар за книгу местный, или гранд из Вашингтона, альтруист вы наш? Культура ваша с сильным неприятным душком, подозреваю что и творчество тоже. Взяли да и назвали более 50000 Белорусских туристов туповатыми, выпад достойный "интеллектуала" . А может я являюсь соавтором пяти книг, впрочем зная как они сейчас пишутся, и какую "проверку" проходят, хвалится бы не стал.
Да кстати хамства у вас и в остальных комментариях хватало.(надеюс ь историю слова хам такой выдающийся человек знает).
Цитировать
 
 
#4 Петр 29.09.2011 20:07
Рецензию посмотрел, как и написано в заключении, повеселили. Что похваляться у вас принято, это я давно заметил, но нам сказано другое, твори милостыню что бы левая рука не знала, что делает правая, так-что извините. Читая рецензию правда подумал что на такое чтиво гранд из Европы действительно дать могли, на перевод нашей молодёжи на их "ценности" и всяческое, по нашему разложение, по вашему достижения западной цивилизации они денег не жалеют.
Цитировать
 
 
#5 Петр 30.09.2011 08:40
Что касаемо моих предков – каталикоу, то про одну пра пра …бабку знаю точно, она была шляхетского рода, её семья отказалась от неё и лишила наследства, за то что она вышла замуж за православного (как вы понимаете, моего предка), думою для венчания она перешла в православие. Когда в семье кто-то проявлял спесь и высокомерии, мой дед и его родной брат говорили «гэта дурная кроу» имея в веду её. Может у вас католиков так принято? Сирофима Саровского спросили что он думает о католиках, он не стал обсуждать ни церковь ни людей, сказал лишь что если бы он был католиком то не спасся бы.
А насчёт альтруизма и вас, как-то у меня не вяжется, и причислить ваше бумага-маратель ство к белоруской литературе тоже не могу. Да что тут говорить когда человек не знающий разницы между сечевиками и низовыми пишет памфлеты о казаках, хотя сам не знает что в войско Хмельницкого собрались десятки тысяч человек со всей Украины и Беларуси, и ни о каком реестре там и речи не шло, а Минск литовский город, это вообще курам на смех, "великий писатель". От гнилого семени, плода доброго не будет. "Разве что, как там у вас в книжке по крышам с сотовыми телефонами" :lol:
Цитировать
 
 
#6 Петр 30.09.2011 10:03
Бумагу мараете под фамилией Васьков, почему не под одной из фамилий тех славных казаков спис которых выше излагали.
В основу фамилии Васьков легло мирское имя Васька. Дело в том, что церковные имена изначально воспринимались древними славянами как чужеродные, поскольку их звучание было непривычным для русского человека. К тому же, крестильных имен было сравнительно немного, и они часто повторялись, создавая тем самым трудности в общении между людьми. Поэтому древние славяне решали проблему идентификации путем присоединения мирского имени к церковному. Это позволяло им не только легко выделить человека в обществе, но и обозначить его принадлежность к определенному роду. Фамилия Васьков происходит от канонического мужского личного имени Василий, а точнее от его просторечной формы Васька. Само имя образовано от греческого слова basileus, что означает “властитель, царь”. Фамилия довольно распространенна я, так как имя Василий с XV по XIX вв. занимало второе по частоте место у русских, уступая только имени Иван.
Цитировать
 
 
#7 Петр 01.10.2011 08:46
Цитирую Палівач:
Цитирую Петр:

причислить ваше бумага-марательство к белоруской литературе тоже не могу.


А ваша дзяржава думае інакш і лічыць маё "бумага-марательство" сацыяльна значымым выданнем:
http://www.nlb.by/portal/page/portal/index/content?lang=be&classId=A0E976E5D9724ABC92FAA49D41D9BED2

О как заговорил, значит наша держава.
Но во первых, это всего лишь чиновник, во вторых не самый добросовестный, и это я смогу ему доказать предоставив ваш комментарий о нашей милиции, идейного врага государства, допустили со своей пропагандой к детям.
А в третьих почитав ваши комментарии, похожие на желчь прыщавого юнца, полного злобы из-за своих комплексов неполноценности (манера уязвления очень похожа), я задался вопросом не ходит ли этот человек после костёла в синагогу.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Allbell.org