Offcanvas Section

You can publish whatever you want in the Offcanvas Section. It can be any module or particle.

By default, the available module positions are offcanvas-a and offcanvas-b but you can add as many module positions as you want from the Layout Manager.

You can also add the hidden-phone module class suffix to your modules so they do not appear in the Offcanvas Section when the site is loaded on a mobile device.

Мы являемся свидетелями и участниками трагедии столкновения двух цивилизаций, совершенно разных культур, Запада и, если можно так выразиться, постсоветского пространства, которое в виду своих культурных и исторических особенностей частично оставалось носителем философии «идеализма». Запад же за этот период времени во многом довёл свои «материалистические» ценности до извращённого состояния абсурда. Следствием падения Советского Союза стала экспансия западного мировоззрения на территорию всего постсоветского пространства и, можно сказать, насильственное изменение шкалы ценностей и норм. Эта экспансия обернулась для нас целой вереницей бед и несчастий.

Мировоззрение – это совокупность
– принципов,
– взглядов,
– убеждений,
которые определяют отношение человека к окружающему миру, и к самому себе.
Таким образом формируется шкала ценностей и поведенческих норм.
Ценность - это свойство какого-то предмета, явления удовлетворять потребности, желания людей. В систему ценностей человека входят представления о добре и зле, счастье и несчастье, цели и смысле жизни. Ценностное отношение человека к миру и к самому себе формируется в определенную иерархию ценностей, на вершине которой располагаются своего рода абсолютные ценности, зафиксированные в тех или иных общественных идеалах.
Следствием оценки человеком своих отношений с другими людьми являются социальные нормы: моральные, религиозные, правовые и т. п., регулирующие повседневную жизнь как отдельного человека, так и всего общества. В них в большей мере, чем в ценностях, присутствует приказной, обязывающий момент, требование поступать определенным образом. Нормы являются тем средством, которое сближает ценностнозначимое для человека с его практическим поведением.
В целом мировоззренческая позиция формируется на основе взглядов:
  • 1.   Философских. Как понятие бытия, поиск истоков. Откуда все пошло и как развивается?
  • 2.   Духовных. Как религиозная составляющая.
  • 3.   Нравственных. Как внутренняя установка человека действовать согласно своей совести и свободной воли. Личная оценка: Что есть Добро? И что есть Зло?
  • 4.   Эстетических. Отношение к природе, оценка красоты, понятие о прекрасном.
  • 5.   Политических. Отношение к власти, к государству и т.п.

Но именно философия, обобщая все элементы мировоззренческой системы, придаёт мировоззрению завершённый вид, следовательно, формирует полную картину мира.
Философия выполняет ещё и методологическую функцию.
Методология – система принципов и способов построения и организации теоретической и практической деятельности людей, это основа самостоятельного познания мира.
Философии можно разделить на два направления:
Одна философская система – «материализм» – признаёт первенство материи.
Другая философская система – «идеализм» – признаёт первенство сознания.
Не лишним будет заметить, что с того момента как в Европе, а затем и во всём мире, приоритетной стала философия материализма, мы пережили ряд революций, две Мировых войны, атомные бомбы, сброшенные на мирных жителей Хиросимы и Нагасаки, и наблюдаем разыгрывающиеся у нас на глазах, с особым цинизмом, новые трагедии.  

Как же разобраться во всём этом человеку?
Людей, можно разделить на 2 вида по их мировосприятию.
  • 1.    Калейдоскопическое восприятие мира – всё случайно, кругом хаос, причинно – следственных связей нет.
  • 2.   Мозаичное восприятие мира – мир един и целостен, всё упорядочено, всё взаимосвязано и взаимозависимо, все процессы и явления связаны с мерой развития.
В первом случае человек всю жизнь является заложником событий, ему сложно делать выводы и управлять ситуацией.
Во втором случае человек способен воспринимать картину происходящего целиком и осмысленно управлять событиями, оптимально применять свои знания и навыки, ставить цели и добиваться их. Именно такие люди способны влиять на ход истории.
Для применения принципа «разделяй и властвуй» в массы вводится именно калейдоскопическое мышление
Суть этого принципа проста. Все целое делится на части, причём не зависящие друг от друга, и затем путём управления малыми частями (стравливая их, направляя друг на друга) происходит управление целым как единым.
Ежедневно со средств массовой информации на нас выливаются тонны лжи и разлагающей пропаганды. Для того чтобы мы забыли о том, что общество, в котором мы живем, утратило общность, утратило духовность, идеалы, нас раздробили на отдельные единицы. Каждый сам за себя, все друг другу конкуренты. Когда пальцы одной руки живут сами по себе и конкурируют друг с другом – эта рука не способна управлять собой. Так и в обществе, когда внутри народа нет согласия, с ним можно делать что угодно. У такого народа не может быть ничего единого, ни идеи, ни выбора, ни стремления, нет общего вектора, а значит, нет направления развития.
Мировоззрение - это не просто обобщенные знания, ценности, убеждения, установки, а реальная готовность человека к определенному типу поведения в конкретных обстоятельствах. Без практической составляющей мировоззрение носило бы крайне абстрактный, отвлеченный характер. Даже если это мировоззрение ориентирует человека не на участие в жизни, не на активную, а на созерцательную позицию, оно все равно проектирует, стимулирует определенный тип поведения. На основе вышеизложенного можно определить мировоззрение как совокупность взглядов, оценок, норм и установок, определяющих отношение человека к миру и выступающих в качестве ориентиров и регуляторов его поведения.
Для того чтобы знания, ценности и нормы реализовывались в практических поступках и действиях, необходимо их эмоционально-волевое усвоение, превращение в личные взгляды, убеждения, верования, а также выработка определенной психологической установки на готовность действовать. Формирование этой установки осуществляется в эмоционально-волевой составляющей мировоззренческого компонента.
Исходя из выше сказанного можно подытожить.
Мы должны понимать, что мир целостен, и события, произошедшие в одной точке земного шара, оказывают влияние на весь мир, так же как и весь мир на эту точку.
И потому не лишним будет ставить вопросы о том, кому это выгодно и зачем произошло, почему именно сейчас и именно в этом месте. В качестве источника информации должен быть не один какой-то конкретный информационный ресурс, а также  много других, которые имеют альтернативную точку зрения. При обладании большим объемом информации велика вероятность полного понимания происходящего.
Нам жизненно необходимо заняться самообразованием и повышать свои познания о мире.
Добавить комментарий


О нас

Cайт является информационным порталом, освещающим деятельность казаков РБ вне зависимости от их принадлежности к различным общественным организациям. Для размещения информации на сайте свяжитесь с нами
Форма обратной связи

Мы вконтакте

Новостная рассылка

Следите за новостями!